Как я попала в «медвежью» историю…


Мое московское детство прошло в обнимку с медвежонком Машкой, которая, сопровождая меня, маленькую, повсюду, умело могла выразить свое неудовольствие, когда я по неосторожности пыталась перевернуть ее вверх ногами. Правда, в школу ей со мной ходить не пришлось. Начальное образование она получила, сидя в уголке письменного стола на стопке учебников.Успехами в учебе Манюня похвастаться не могла, так как была набита опилками, зато слушать и сопереживать она умела удивительно!

В старших классах Маша вообще училась урывками, т.к. сменила место жительства, переехав на подоконник. Думаю, что ей там очень нравилось. Ведь она первая в нашем доме узнавала какая за окном погода: идет снег или светит солнце, следует ли взять в дорогу зонтик или без него сегодня можно обойтись. Представляю, как ей всегда хотелось самой выйти на улицу и подышать свежим воздухом!
Эта Манюнина мечта все-таки осуществилась. В один, как оказалось для меня, не слишком прекрасный день Маша исчезла со скамейки, где ее заботливо оставили немного отдохнуть представители младшего семейного поколения. Мы безуспешно разыскивали медвежонка и здорово горевали. Со временем родилась история о том, что Манюне так понравилось гулять на свежем воздухе, что она решила путешествовать по свету в поисках собственных друзей – медведей.
Мне оставалось только помочь ей их найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение!