Напишите мне письмо...

Для меня, действительно, самая приятная форма общения - это письмо! Как быстро все в мире меняется - теперь это электронное письмо! 
Связаться со мной можно по электронной почте: np.trida@gmail.com
(Нажмите на кнопку с конвертиком на боковой панели сайта).


Местные жители, которых можно купить сейчас, выставлены в витрине местного магазина. Попасть в него можно и с боковой панели сайта. Там же вы найдете информацию об оплате и доставке игрушек.

Кроме того, мне важно ваше мнение, я буду рада комментариям к моим работам и записям!

Заглядывайте в мой магазин на Ярмарке Мастеров, там также можно оставить для меня сообщение.
Место встречи изменить ... можно! При желании меня можно найти в социальных сетях:  ВКонтактеИНСТАГРАМ, FaceBookGoogle. Для удобства использования эти ссылки, в виде кнопок, расположены также и на главной странице блога (над шапкой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение!