Про терпеливый характер и мечту попасть на выставку "Hello Teddy" 2015

Мишка Ловиса целое лето провела в ожидании второго бантика. Представляете, какой терпеливый у нее характер! Просто умница-разумница! И ведь дождалась!


 Надо отдать ей должное, времени она даром не теряла - с удовольствием помогала по дому. Без нее мне бы и с пирогом не справиться, за цветами не углядеть, да и остальные домашние дела остановились бы. Как гляну на ее хозяйственное настроение, так вспоминаю, что еще я планировала сделать, да забыла.


Ловиса очень любит рассматривать со мной кулинарные книги. Она у меня главный советчик при выборе рецепта дня. Хотя ей, конечно же, больше всего нравится раздел "Десерты и выпечка".


А недавно она открыла мне свой секрет. Оказывается, у нее есть мечта. Она очень хотела бы поучаствовать в выставке "Hello Teddy" (2015). Я пыталась объяснить Ловисе, что на выставку в качестве участников мы с ней опоздали. Но она надежду не теряет.

Пользуясь случаем, обращаюсь с просьбой. Друзья, если вы ищите компаньона для участия в выставке "Hello Teddy" 2015, пригласите нас с Ловисой. Очень будем вам признательны! Условия сотрудничества можно обсудить по электронной почте.                                      
                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение!