Мишки Тедди справили Новый год!

Спешу рассказать о том, как мишки Тедди справили Новый год!
Не так давно я с энтузиазмом приглашала всех на ежегодную выставку "Hello Teddy" в Москве и вот уже это яркое событие позади! Собираясь на выставку, я надеялась  на запоминающееся творческое зрелище.
Надо сразу заметить, что все мои ожидания подтвердились. На выставке царила атмосфера веселого праздника, доброжелательности, чувствовалось предновогоднее настроение и у авторов, и у посетителей.
Мишки на выставку приехали из разных городов и стран. И надо отдать должное художникам, работы, на мой взгляд, были представлены очень высокого уровня и различных направлений! 
Отдаю себе отчет в том, что рассказывая об авторах, чьи мишки произвели на меня самое восторженное впечатление, я опираюсь исключительно на собственные стилевые предпочтения.

Волшебная сказка Лидии Паршенцевой

С помощью неиссякаемой фантазии автора мы оказались на премьере рождественского балета "Щелкунчик"! Герои этой сказки сделаны виртуозно, начиная с образа куклы в целом, и заканчивая мельчайшими деталями!  Каждый персонаж имеет свой характер и свою историю. Не берусь пересказывать подробности. Их можно прочесть на сайте автора.
Сказочно красивые игрушки! Браво художнику!


Трогательная скандинавская коллекция мишек Галины Троян

Этот автор - моя особая давняя привязанность. Любуясь ее работами - мишками и очаровательными куклами, мечтала познакомиться и сказать ей это лично! Наконец, удалось. Хочу признаться, что после нашего краткого разговора мишки Галины стали во сто крат милее. На них словно перешло обаяние этой очаровательной женщины - такой хрупкой, но одновременно мудрой и сильной, мамы троих детей, между прочим!
У нее золотые руки! И это не только мое мнение! Свои работы она выставляет на Ярмарке мастеров.

Свои впечатления о том как Мишки Тедди встретили Новый год на выставке  "Hello Teddy" мне придется продолжить. Впечатлений много, встреч много! Признанные мастера, новые имена... 

А каковы ваши впечатления о выставке, мишках и их авторах? Жду комментарии!

4 комментария:

  1. .....аааа, и меня сосчитали! ......
    Надежда, спасибо за ваши слова! Вы тонко почувствовали то, что я стремилась вложить в своих персонажей-индивидуальность! Если мне это удалось, и это вам понравилось, я счастлива!!!
    Галя Троян- я всегда любовалась её куклами и не знала, что у неё есть ещё и мишки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждая ваша коллекция , Лидия, для меня сюрприз, открытие! Успехов в Новом году! Надеюсь, что все ваши "Щелкунчики" нашли себе новые домишки!

      Удалить
    2. Пятерых привезла домой, причём самых обласканных вниманием! Вот загадка выставки! Пока их убрала с продаж, позже выложу на etsy.
      Рада, что сюрпризы получаются! Уже жду лета, чтобы опять накрыло вдохновение!!

      Удалить
    3. Они задержались потому, что просто хотели встретить Новый год дома! А если серьезно, то "внешние факторы" влияют даже на медведей и слонов! Но нас не возьмешь! Даешь праздник! Новый год - новая страница и для людей, и для творений их рук!

      Удалить

Мне важно ваше мнение!