Последние детали

Сегодня в творческой мастерской рассматривается интересная тема - упаковка игрушки для подарка. В преддверии наступающего праздника это становится особенно важным!
Серьезно относясь к изготовлению мишек, я задумалась о том, как их упаковывать, когда наступает время им отправляться к новым друзьям. Я решила, что будет здорово, если у каждого медвежонка будет свой собственный дорожный домик.  Сказано – сделано!
Так как авторский медвежонок, едва он закончен и одет, уже имеет именно ему присущий характер, то и упаковка должна быть особенной, сделанной именно для него. 
Выполнить Нескучный домишко для отъезжающего жителя помогла техника «Пэчворк». Я использовала в отделке упаковки схожие с одеждой мишек материалы и каждый домишко приобрел индивидуальный вид. 
Теперь мишки отправляются в путешествие в своем собственном домике, в котором можно привычно устроиться на ночлег, переодеться, сложив аккуратно одежду, да и документы (авторское описание и рекомендации) тоже будут в целости и сохранности. 
Мне кажется, мишкам понравилась эта идея! А вам? Мне важно ваше мнение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение!